Тренды в гостиничном бизнесе
Внимание тем, кто планирует строительство новых курортных отелей, стоит обратить на эмоциональные факторы: вид из окна, инфраструктуру отеля, анимацию и ассортимент мероприятий по времяпровождению гостей.
Главным веянием дизайна объектов сферы гостеприимства на ближайшие несколько лет будет локальность. Гостям надоело всепоглощающее однообразие многих отелей. В какой бы стране не строились отели, в большинстве случаев их практически ничего не отличает друг от друга. В них нет уникальности и духа места. Нет того, что должно запомниться гостю в этой локации. Вместе с тем следует помнить, что сфера гостеприимства, в первую очередь, продаёт не номеро-ночи, а эмоции и мечту.
Современное общество можно назвать социумом романтического потребления. То есть люди стараются потреблять более разумно и отдавать приоритет покупке новых впечатлений и эмоций, а — не вещей. Также сегодня очень сложно удивить гостей просто качественными услугами. Он уже получал это в прошлом, а сегодня ему хочется нового потребительского опыта. Эмоциональный отель — это именно то, что необходимо.
Экологичность.
И новый тренд - активно будет разрабатываться идея отеля-личности. Она будет реализовываться посредством различных ботов и искусственного интеллекта. Таким образом, гость, который впервые приезжает в чужой город, уже обзаводится условным чат-другом, который помогает ему ориентироваться, подсказывает и помогает в общении. Это, разумеется, также будет влиять на дизайн, так как все системы должны гармонично взаимодействовать с высокотехнологичными программами.
В условиях динамично меняющегося мира компания "АЯМИ" предложит современный дизайн или помощь в разработке дизайна вашего объекта инвестирования. Мы создадим для вас среду, в которой вы легко создадите проект своей мечты: мини-отель, гостиницу и апартаменты гостиничного типа.